Заказать звонок

Доставка и оплата

Доставка

В какие сроки происходит доставка товара?

После оформления заказа в течении получаса с Вами свяжется продавец и отдельно согласует сроки доставки конкретного товара. В силу того, что товар может быть крупногабаритным и для его транспортировки понадобится спец.техника - сроки доставки могут быть увеличены. Но как правило, товар доставляется с течении 2х-3х дней.

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит:

а) от тарифов каждого конкретного магазина 

б) от удаленности магазина от пункта назначения

в) от габаритов поставляемого товара

Укажите адрес доставки при оформлении заказа — тогда стоимость сразу отобразится в корзине.

Есть ли у вас самовывоз?

На данный момент такой функции нет.


Оплата

Как оплатить заказ?

Вы можете оплатить заказ любой кредитной или дебетовой картой.
Мы не храним и не обрабатываем данные банковских карт: MayMall принимает платежи при помощи проверенной платежной системы. Все операции выполняются в процессинговом центре, сертифицированном по международному стандарту безопасности платежных карт PCI DSS.

Когда мне вернутся деньги, если я отменю заказ?

Пока заказ не доставлен, мы не списываем деньги с вашего счета — только блокируем их до момента доставки заказа. 

Сколько длится возврат?

Возврат денежных средств на вашу карту происходит в срок от 1 до 14 банковских дней. При запросе на возврат денежных средств мы возвращаем их моментально. Далее платежная система оформляет операцию возврата в ваш банк. Данная процедура обычно занимает до 1 банковского дня. После возвращения средств в ваш банк они должны поступить на ваш счет. Данная процедура полностью зависит от работы вашего банка. При поступления денежных средств на счет вашего банка вы получите чек по операции возврата

Можно ли оплатить наличными?

К сожалению, нет. На MayMall доступны только электронные способы платежей.


Оформление заказа

Как получить фотографию товара до его отправки?

После оформления заказа продавцу станут доступны Ваши контактные данные, указанные Вами при оформлении заказа. Также у Вас в личном кабинете появятся контактные данные продавца напротив каждого оформленного заказа. Вы можете с ним связаться и попросить у него фото товара до его отправки. Отправку фото можно осуществить воспользовавшись любыми мессенджерами.

Как я узнаю о статусах заказа?

О статусах заказа такие как: "Принят в работу" "Отправлен" "Доставлен" - Вы можете отслеживать в своем личном кабинете. При каждой смене статуса заказа, вы будете уведомлены письмом на Вашу электронную почту.  Если у Вас возникнут вопросы по Вашему заказу, вы можете их задать в чате.

Какие размеры у товара?

Нажмите на товар в каталоге, чтобы увидеть всю информацию о нем, в том числе, и размеры. Ширину, высоту, и прочие характеристики самостоятельно указывает магазин-исполнитель, разместивший его. Эту информацию вы можете увидеть на странице товара с правой стороны от фотографии.

Как заказать несколько товаров?

Вы можете заказать несколько товаров от одного исполнителя по одному адресу. Для покупки товаров у разных исполнителей необходимо оформить несколько заказов, поскольку такие товары могут будут представлены разными магазинами. Если вы хотите заказать несколько одинаковых товаров, увеличьте кол-во до нужного вам при оформлении заказа. Если адреса доставки отличаются, оформите отдельный заказ для каждого из них.

Почему в разных городах разный ассортимент?

MayMall — сервис, на котором продавцы из разных городов размещают свои товары. Когда вы оформляете заказ, его выполняет продавец, который выставил данный товар в данном населенном пункте. Поэтому цены и ассортимент в каждом городе различаются.

Что делать если мне не понравится товар?

Во избежание непредвиденных ситуаций относительно качества получаемого товара, перед его доставкой, предварительно запросите у продавца фото. Если у вас возникают вопросы к товару, как можно скорее свяжитесь с магазином-исполнителем и сообщите о ваших пожеланиях.